Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Ландшафтный дизайн
Все про мебель
Сантехника

















Яндекс.Метрика





Что нужно, чтобы узаконить перепланировку в нежилом помещении


Это только кажется, что убрать лишнюю стену или возвести перегородку просто. На самом деле – это сложный процесс. Причем не столько физически, сколько официальное согласование перепланировки нежилого помещения. Слишком много инстанций и чиновников необходимо посетить, чтобы согласовать, узаконить. Не всегда на это у владельца хватает времени и сил. Но выход есть, если доверить решение задачи профессионалам, для которых решение такого вопроса является ежедневной работой. Причем, делают они это отлично и с минимальными сроками, сохранив нервную систему заказчика не затронутой.

Это не просто профессиональное решение вопроса, это гарантия, что вас никто не тронет


Нежилое помещение – это часть, предназначенная для ведения бизнеса. То есть, владелец имеет соответствующий доход, на часть которого захотят претендовать многие не совсем ответственные лица. Многие могли слышать жалобы от бизнесменов, что не успеешь открыться, тут к тебе прямо толпы не совсем желанных гостей. Пожарные, работники санстанций, налоговая служба и, вне всякого сомнения, архитекторы и защитники вопросов градостроения. Если решение вопросов с основными инспекторами не представляет сложностей, то вот архитектурные вопросы решаются достаточно сложно. И, чтобы после таких инспекторов не последовало закрытие помещение, лучше все это предусмотреть заранее.

В первую очередь, еще задолго до открытия, следует обратиться в орган местного самоуправления с заявлением на проведение процедуры государственной экспертизы проектной документации. При этом необходимо предоставить следующие документы:

• Копию свидетельства о праве собственности на помещение.
• Схему перепланировки помещения.
• Проектную документацию на перепланировку помещения, составленную специалистами.
• Технический паспорт помещения.
• Акт выполненных работ (если перепланировка уже была осуществлена).

После проведения экспертизы и получения положительного заключения, необходимо получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и зарегистрировать новое планировочное решение в установленном порядке. Уже анализируя представленную информацию, становится понятно, насколько это сложно для человека, который никогда ничем подобным не занимался. И самое главное, это бесконечные очереди возле всевозможных кабинетов, очередь в которые иногда необходимо занимать заблаговременно.

Бизнесмены, кому приходилось проходить все эти круги ада, известно, что лучше все это возложить на плечи профессионала и спать спокойно. Все решается быстро, официально и в строго оговоренные договором сроки.