Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер
Ландшафтный дизайн
Все про мебель
Сантехника

















Яндекс.Метрика





Hooters

Hooters — торговая марка двух американских частных бресторанных (ресторан с полуобнажёнными официантками) сетей: Hooters of America, Incorporated (базируется в Атланте) и Hooters, Incorporated (базируется в Клируотере). Само название ресторана можно перевести как «гуделка» (от англ. hoot — «Гудок»), что в американском английском имеет несколько понятий: ухающая сова (отсюда и сова на логотипе), клаксон, а также вульгарное название женской груди.

Целевой клиентурой являются мужчины, поэтому основой имиджа ресторана является сексапильность официанток. Относясь к компаниям общественного питания, Hooters не является фастфудом. Хотя из блюд в нём и подают гамбургеры и сэндвичи, но в меню также имеются куриные крылышки, разнообразные салаты и блюда из морепродуктов. Также у ресторана есть лицензия на продажу алкогольных напитков. Помимо этого, под маркой Hooters продаются сувениры и одежда.

История

Девушки Hooters в Атланте

Компания была организована в 1983 году шестью друзьями, которые решили открыть ресторан, который радует мужчин тем, что им нравится: холодным пивом, хорошей едой и привлекательными женщинами. Собрав между собой 140 тысяч долларов, партнёры (два маляра, каменщик, два агента по продажам — недвижимости и спиртного, а также пенсионер) открыли первый ресторан.

Вскоре после открытия ресторан посетил специалист ресторанного дела Хью Коннерти (англ. Hugh Connerty), который предложил приобрести права на название за 50 тысяч долларов. Основатели сохранили за собой исключительные права вокруг Тампы и Чикаго, получили право контролировать стиль новых ресторанов Коннерти, а также 3 % дохода от последних. Коннерти понадобились средства, и он занял их у своего знакомого, Боба Брукса, владельца компании Naturally Fresh (соусы и другие продукты которой до сих пор используются сетью ресторанов).

Через некоторое время компания Коннерти англ. Hooters of America перешла к Бруксу, а компания шести основателей продолжила существование под названием англ. Hooters Incorporated. Попытка Брукса в 1994 году выкупить права у одного из основателей не увенчалась успехом, и компании продолжили спорить (и судиться) по самым разным поводам, от формы официанток до сортов сыра. В 2001 году основатели продали торговую марку Бруксу за 60 миллионов долларов, но сохранили свои рестораны в Тампе, Чикаго и Манхеттене.

Распространение

Hooters в Моррисвилле (Северная Каролина) в феврале 2009 года.

В настоящее время только в США насчитывается 460 ресторанов в 44 штатах, включая также Гуам и Виргинские острова. Помимо этого, рестораны Hooters расположены ещё в 31 стране. Первый Hooters за пределами американской территории открылся в Сингапуре. Остальными странами, где находятся рестораны сети, являются: Австралия, Австрия, Аргентина, Аруба, Бразилия, Великобритания, Венесуэла, Гватемала, Германия, Греция, Доминиканская Республика, Испания, Канада, Китай, Колумбия, Коста-Рика, Литва, Мексика, Панама, Парагвай, Перу, Россия (закрылся), Тайвань, Филиппины, Чехия, Чили, Швейцария, Эквадор, ЮАР, Южная Корея, Япония.

Из дальнейших планов по расширению сети прежде всего планируется открытие ресторанов на Аляске. Также компания заявляет о готовности к франчайзингу для открытия ресторанов в следующих странах: Боливия, Дания, Исландия, Италия, Норвегия, Словения, Уругвай, Финляндия, Франция, Швеция, а также прибалтийские страны.